Одна нота
может изменить симфонию

Весенние танцевальные сборы Pro-Am #N.O.T.A.

Весенние Танцевально-Тренировочные сборы Pro-Am #N.O.T.A.

Праздник Весны и длинные выходные в честь дня всех крутых девчонок мы провели на Весенних Сборах. Можно сказать, выходим на международный уровень smiley – впервые у нас была участница из другой страны - прекрасная Жанарочка из Алматы. Еще приехали девушки из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Иркутска - приятно, что география расширяется. Собралась невероятно теплая и душевная компания, мы прекрасно провели время с пользой для души, ума и тела.heart

Анна Аргун объяснила, как сделать ножки не сухими и пустыми, а сочными, наполненными, тягучими и красивыми даже на простых шагах, как изменить ощущение шага, как заполнить счёт и протанцевать его, чтобы избежать пустот, как обеспечить взаимодействие между макушкой, стороной, бедром и стопой. Разобрали разные варианты постановки рук в дверце и технику поворотов. Особое внимание уделили спине: как раскрыть спину, сделать ее подвижной и работающей, как спину удлинить, а живот сделать коротким, как опускаться в лопатку, как увеличить амплитуду скрутки. Как нарисовать носочком по паркету красивую линию. Как сделать кисти пушистыми, как выдохнуть в ногу вместе с шагом. И как все это совместить, найдя логику и закономерность в последовательности действий.

Виталий Денисов - девушки попросили подробно разобрать технику двойного обратного поворота и tumble turn в медленном вальсе. Мы обсудили перенос веса по стопе, смещение корпуса в позиции партнёрши, как сохранить контакт при движении, как двигать всю вертикаль для непрерывности и плавности движения, как правильно переводить голову, каково базовое положение плеч и лопаток и как его сохранить, как танцевать без помощи рук, как держать баланс.

Юлии Поляковой-Перфильевой достался, пожалуй, самый сложный танец латиноамериканской программы – самба. Юлия выстроила урок от простого к сложного, идея была разложить все по полочкам для осознанного понимания. Разобрали отличия женской пластики от мужской, отработали движение центра на баунсе в самбе, как выстроить три точки двух осей -правой и левой- ребро, бедро и колено и в какой плоскости они должны находиться, как рисовать полукруг бёдрами вокруг вертикального позвоночника, осознали взаимодействие между стороной и рукой, как освободить и не зажимать кисти рук, отработали принцип движения сверху вниз в основном ходе, тренировали контроль с полом - танцевали на салфетках с задачей не потерять ее до конца упражнения, чтобы поймать ощущения давления в пол, обсудили дисциплину в руках и стопах. Коснулись постановки четкой позиции верха, точности счета в руках для подчеркивания музыкального рисунка. Юлия объяснила, как выглядеть уверенно на паркете, как сделать картинку законченной, как танцевать чисто, без лишних движений, без лишней «воды», чтобы читалось все чётко и ясно.

Юлию Игонину девчонки забросали вопросами о позиции партнерши в танго. Мы обсудили, как собрать центр под рёбра, направить копчик вниз. Юля рассказала нам психологическую хитрость, как удержать левую сторону направленной наверх до конца танца. Разобрали положение кистей обоих рук, когда наступает момент вращения в левом повороте, технику быстрого закрытия в закрытом променаде, положение головы, ее перевод, движение от опорного колена, как правильно выносить свободную ногу при шагах назад, реберность в стопах, удлинение шага, распределение веса тела по стопе.

Дмитрий Тарасевич воспринимает тело как математическую структуру, которую можно понятно объяснить: как почувствовать совместность разных частей тела, как заставить тело зазвучать как музыкальный инструмент, как поставить телу точную задачу. Мы уделили особое внимание 7 типам движений, суставной механике, положению корпуса, вертикальному балансу, растянутым лопаткам и пояснице, узнали, как собрать ребра и грудную клетку, потренировали боксёрскую мобильную позицию при весе в носках. Подробно разобрали вращение оси для достижения эстетически красивого вида с разных сторон, определили момент приёма веса, где взять силу и энергию для поворота вместо замаха.

Алина Ощепкова рассмотрела золотую вариацию фокстрота, мы подробно разобрали какая сторона ведущая в какой фигуре, определили три вида подъёмов – в стопах, коленях и корпусе, потренировали выход из променадной позиции, каблучный поворот в обе стороны, поговорили об особенностях роли партнерши в паре, узнали как правильно исполнить "floor kiss" стопой и какое упражнение с шелковым шарфом в руке рекомендует Карен Хилтон для правильной траектории верхней части корпуса и головы.

Екатерина Юрочкина стала всеобщей любимицей, вроде бы преподавала лайт-версию балетных упражнений у станка, понимая, что ее занятие первое и нас ждет целый наполненный день впереди, но эффект чувствовался с первого же урока: проработка спины и поясницы, раскрытие грудного отдела, прогибы назад, мостик, березка, плуг, батманы, плие и растяжка в продольный шпагат, остановиться было невозможно!)

У Елены Паневиной была необыкновенно мягкая и приятная танцевальная ОФП от проработки стоп к работе с мышцами кора, рукам и кистям, цель была показать нам упражнения, которые можно делать дома самим, в том числе на развитие баланса, после Лениных уроков тело просто поет и говорит «спасибо».

Большое спасибо фотографам Дмитрию Плетневу и Вячеславу Иванову, которые следили за каждым нашим шагом и у нас на память будут чудесные фото.

Особая благодарность нашим партнерам:
• Центру Танца и Спорта Иметриа за предоставление красивого зала для занятий, и нам очень нравилось в перерыве собираться у ваших уютных столиков за чашечкой кофе, чтобы поболтать о своем девочково-танцевальном.)
• Ателье Дэнс Арт и салону танцевальной обуви Golden Shoe за подарочные сертификаты самым активным участницам сборов.

И до встречи на Осенних сборах, будет супер!yes

 

 

 

 

 



Зарегистрированные участники

Печенова Анна
Проняева
Петрова Юлия
Глаголева Татьяна
Газиуллина Ольга
Новицкая Лариса
Морозова Эльвира
Михалицына Мария
Новикова Алла
Татьяна Тренклер
Курносова Татьяна
Прокофьева Тамара
Климова Татьяна
Tuimebayeva Zhanara