Бросаю нафиг эти танцы или вот ЗАЧЕМ мне все это надо? Автор – Светлана Машкова
Каждая из Амочек, более или менее серьезно занимающаяся бальными танцами и регулярно танцующая конкурсы и шоу хоть один раз, но говорила именно эти слова. Согласны?
Мой тренер слышал от меня это раз 5 за 10 лет, как минимум.
Причем, когда я очередной раз прихожу на занятия в непримиримо-антагонистическом настроении, после очередной ошибки, он уже сам транслирует мои мысли: "Ну что, снова бросаешь эти ваши танцы?"
Поэтому слов никаких я теперь не говорю, а просто молча ухожу с паркета.
Похожу-похожу... и снова возвращаюсь. При этом слышу вполне себе адекватные в данной ситуации слова:" Продышалась? Продолжаем?"
Честности ради, стоит сказать, что многое в этом во всем очень зависит от умения тренера сказать правильные слова и его реальной заинтересованности в совместных занятиях.
В нашем непростом Pro-Amском деле очень важно правильно выстроить партнерские отношения с преподавателем.
Лично я в любых отношениях, будь то личные или рабочие предпочитаю максимальную открытость и откровенность.
Если мне что-то не нравится, сразу об этом сообщаю. Смысл скрывать, ждать, пока кто-то там, когда-нибудь, о чем-то должен догадаться. А вдруг другому привидится что-то совсем несуразное?
К сожалению, а может, к счастью, мы, люди-человеки, пока не обладаем телепатическими способностями.
По сути своей, каждая из нас чётко понимает, чего хочет достичь на каждом этапе своей танцевальной науки и дабы тренер тоже понимал все наши мечты и желания, ему надо это транслировать!
Даже если мы пока не можем правильно сформулировать свои мысли, надо говорить об этом на любом доступном вам диалекте.
Например, я порой не могу запомнить названия фигур и мои объяснения выглядят достаточно странно:" вот эта штучка, которая в том углу, где Ти та та"....
Меня - понимают, поверьте, и вас поймут!
Понятно, что поначалу нам, взрослым состоявшимся дамочкам, стыдно признаться в своем неумении понять и повторить танцевальные фигуры, особенно перед собственным родным партнером.
Несомненно, мой, например, жизненный опыт гораздо больше, с другой стороны, профессиональный опыт моего партнера-преподавателя горааааааздоооо обширнее.
Поэтому логично относится с определенной доли иронии к самой себе, включать свой жизненный опыт для достижения результата, и со всей серьёзностью к тому, что нам вещает наш умелый и талантливый тренер.
Не стоит недооценивать его умение и возможности, они, в отличии от нас с детства учатся выстраивать партнёрские взаимоотношения и сосуществование в танце.
А если что-то непонятно спрашивать, спрашивать, всегда говорить о своих сомнениях, иначе как он узнает, что у вас там в голове?
С мужем то порой бывают недопонимания, а здесь совершенно по сути новый для вас, но заинтересованный в результате человек...
Не скрывайте своего беспокойства, неуверенности, растерянности, не стыдно не знать, стыдно не учится!
Я всегда думала, что преподаватель относится ко мне, как к своему произведению, как скульптор к высеченной из гранита статуе.... И его радует, когда она начинает вполне себе динамично двигаться и неплохо выглядеть на паркете и, ожидаемо коробит, когда онО, презрев все наставления, начинает строить из себя "звезду" и зарываться, когда ЭТО "несёт".
И для меня год назад стало откровением, когда мой тренер сказал, что скорее, относится ко мне, как к ребенку, которого надо за ручку провести по всем этапам танцевального обучения.
Понятное дело, что случаются трения... порой доходящие до ссор. И спасает все та же открытость и откровенность, сразу, повторяю, сразу надо обозначать все свои пожелания и озвучить спорные моменты, отринув ложную скромность и наносную стыдливость. А главное, адекватно принять все способы решения проблемы, которые предложит тренер.
Это все, о чем я хотела пока сказать, если кому-то это помогло, будет здорово!