Одна нота
может изменить симфонию

Психология

Лучше чем вчера... Автор -Татьяна Глаголева


Лучше, чем вчера… Автор Татьяна Глаголева - Ты должна произвести впечатление на судей, - объявил Стас,  – Зацепить взгляды. А судьи там будут самые топовые! Они выносят свои вердикты на разных турнирах почти еженедельно по всему миру. Это - зубры! Мечты не одной пары разбились об эти ледяные глыбы. - Так что же делать? – растерянно спросила Вика. - По крайней мере не повторять, как заведенная, что ...

Подробнее...

Поиск себя в танце. Автор - Татьяна Пронина


Автор: Татьяна Пронина – психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Танцует европейскую программу бальных танцев по системе Про-Ам в течение 5 лет, аргентинское танго  - 9 лет. Итак, танцы…Волшебный, захватывающий, увлекательный мир, где пульсация самой жизни, возможно, ощущается наиболее ярко и насыщенно.  Несомненно, включаясь в танец, мы имеем возможность переживать широкий спектр ощущений, эмоций, чувств и образов, которые одновременно способны существовать в нас благодаря музыке, движению, телесным реакциям, ...

Подробнее...

Интервью с психологом Анастасией Загрядской


Анастасия Загрядская, психолог и психотерапевт, работающий в Гештальт подходе. Закончила Московский Институт Психоанализа, в профессии 5 лет.  Работала с предпринимателями, наставником в бизнес-акселераторе  LIKE , свой бизнес с 2012 года. Два года танцевала латину А в Про-Ам.  До Про-Ам танцевала  по любителям 3 года, дошла до B класса, танцевала с партнером А класса.  Настя с готовностью откликнулась на мое предложение ответить на ваши вопросы, заданные ...

Подробнее...

Эмоциональное выгорание в танцах. Автор - Анна Печенова


10 признаков эмоционального выгорания У всех нас время от времени случаются кризисы танцевального пути, когда задаешь себе вопрос – а что я здесь делаю, в том ли направлении двигаюсь и зачем вот это все, Карл? Причины могут быть самые разные – неудачная тренировка, неудовлетворительные результаты турнира, никак не получается то, над чем вроде бы давно и много работаешь в зале, ссора с партнером, не нравится турнирное ...

Подробнее...

Настрой, самообман и слезы на турнире: откуда что берется. Автор - Анна Андреева


Настрой, самообман и слезы на турнире: откуда что берется. Автор-Анна Андреева «Желаю налажать!» — с этой фразы начался один мой турнир. И услышала я это не от завистливой Am, а он знакомого Pro. Он просто пошутил, но попал метко. Я поплыла и упала замертво на свое внутреннее дно. Мне отчаянно нужна была поддержка, и потенциально она у меня была: целый клуб болельщиков и сразу два ...

Подробнее...

Feed-Back в танцах. С чем его едят? Автор - Анна Печенова


Feed-back в танцах. С чем его едят? Автор – Анна Печенова Весь мир увлечен фидбэком. Нас  призывают давать обратную связь — больше, чаще, конкретнее. Обратная связь может спасти проект, сделать отличного предпринимателя, построить вау-карьеру, вдохнуть новую жизнь в отношения между людьми. Там, где люди открыто, честно и много общаются, деятельность и взаимодействие более продуктивны и инновационны, а участники процесса больше удовлетворены результатами своей деятельности. В танцах, где материи и ...

Подробнее...

Бизнес и танцы. Что общего? Автор – Анна Печенова


Бизнес и танцы. Что общего? Автор – Анна Печенова Не секрет, что большинство Ам, танцующих Про-Ам в своей обычное нетанцевальной жизни бизнес-леди. Есть ли параллель между бизнесом и танцевальным искусством? На первый взгляд эти явления очевидно несхожи. Но стоит начать рассуждать на эту тему, как обнаружится не только искомая параллель, но даже точки соприкосновения. Творческий процесс  И танцы, и бизнес – суть акт творчества, по определению характеризуемый уникальностью и ...

Подробнее...

2 священные мантры ProAm, которые нам стоило бы забыть. Автор – Анна Андреева


Две священные мантры ProAm, которые нам стоило бы забыть. Автор – Анна Андреева   1.«Как он может так себя вести, я же заплатила». 2.«Он со мной в ProAm не из-за денег».   Кто не видит логической пропасти между этими двумя фразами? Никто не видит! Потому что Амочки в эту пропасть сигают пачками, прямиком в танцевальный ад. Давайте что ли разбираться, потому что у нас к партнерам уже полные WhatsApp-ы ...

Подробнее...

Ступени к успеху. Автор – Анна Печенова


Ступени к успеху. Автор – Анна Печенова Успех = талант? Скорее не совсем, ведь, чтобы стать успешным, одного таланта точно недостаточно. Есть много примеров, когда талантливые люди проигрывают целеустремленным. Талант — это еще не все. Лучшие из лучших не полагаются на то, что дано им природой, — они упорно работают, чтобы получить все, что возможно.   1. Пунктуальность.   Это ключевая привычка, она требует организованности и умения планировать заранее ...

Подробнее...

Прикосновения в танце. Автор - Анна Лыкова


Прикосновения в танце Автор: Анна Лыкова в соавторстве с  LAURA R.   Прикосновение – необходимая составляющая парного танца. Стиль и танцевальное направление определяют, будут ли прикосновения лишь едва ощутимыми друг для  друга, либо это полноценное и близкое взаимодействие двух людей в паре.  Прикосновения могут  эволюционировать и изменяться в зависимости от физической ответной реакции и восприимчивости партнеров. Через эти ощущения, физическое взаимодействие, ведение и прикосновения мы общаемся друг с ...

Подробнее...

Эта в розовом или крушение иллюзий. Автор - Светлана Машкова


Эта, в розовом, или крушение иллюзий…. Автор Светлана Машкова Все мы, девочки, склонны питать иллюзии.   Моя главная иллюзия 2009 года: я стала красивой, стройной и, несомненно, талантливой танцевальной прЫнцессой, вырвавшись из обыденного маршрута дом-работа-дом, выучив 5,5 танцевальных шагов и похудев на 10 кг.   Мои иллюзии были полностью разрушены, когда на разминке, я, перезабыв все схемы, была снесена с ног моим худосочным партнером….   Как сейчас помню, лежу я ...

Подробнее...

Скромное обаяние Про-Ам. Автор - Анна Лыкова


Скромное обаяние Про-Ам. Автор Анна Лыкова Один психолог-фрейдист всесторонне исследовал лирику  парного танца. Он обозначил классический цикл «истерического» поведения. Итак:   1) обольщение (он приглашает, она соглашается); 2) помолвка (они танцуют, они вместе); 3) разрыв (после они расходятся, спасибо за танец); 4) страдание (мы были так близки, а теперь чужие друг другу, я не переживу); 5) желание (пожалуйста, я хочу все повторить).   Обратите внимание, действие заканчивается желанием и начинается тоже желанием, то есть все циклично: желание — обольщение ...

Подробнее...